телефоны: +7 (863) 294 17 80

факс: +7 (863) 219 54 04

Новости

Открыт новый сайт компании, на котором Вы можете узнать о нашей организации и сделать предварительный заказ.

logo_kbt_new2

www.kbt-plus.ru

Главная > Полезная информация> Этикетки на бутылки

Этикетки на бутылки

Этикетки на бутылки имеют едва ли не болеее важное значение, чем их содержимое. Ведь прежде чем приобрести какое-нибудь вино или шампанское, человек прежде всего посмотрит на этикетку: ровно ли она наклеена, красиво ли выполнен дизайн, знакомо ли название компании-производителя... Только после этого человек принимает решение стоит покупать этот алкогольный напиток или нет.

Впервые этикетки на бутылки стали клеить еще в древности. Этот обычай зародился в Северной Африке и странах Ближнего Востока. Изображения бутонов и различных сцен из мифологии встречаются и на бутылках, которые делали стеклодувы Аппенинского полуострова. Со временем количество алкогольной продукции увеличивалось, в том числе и среднего качества. В связи с этим возник вопрос о том, что вино должно иметь надлежащее качество. После выхода во Франции закона «О подавлении мошенничества», производители алкоголя начали прилагать усилия, чтобы появились правила, которые могли бы регламентировать оформление бутылок и других упаковок пищевых продуктов. В 1985 в отношении алкогольных продуктов были приняты специальные правила оформления этикеток.

Современные этикетки на бутылки доносят до потребителя информацию о названии и производителе напитка, дате его изготовления и т.д. Кроме того, этикетка выполняет эстетическую функцию, ведь от ее внешнего облика во многом зависит захочет ли покупатель приобретать товар. При разработке дизайна, необходимо учитывать и фирменный стиль компании, которая выступила в качестве производителя, и маркетинговые цели и творческий потенциал дизайнера. Для того, чтобы обеспечить узнаваемость марки, необходимо, чтобы внешний вид бутылки соответствовал фирменному стилю компании. Кроме того, дизайн должен быть ярким, он должен привлекать внимание. Необходимо, чтобы на этикетке также содержалась краткая, но емкая информация о том, что находится в бутылке, когда, где и кем было изготовлено содержимое. Немаловажное значение в дизайне этикетки придается изображениям. Конечно, нарисовать логотип и напечатать его на бутылке может любой, знакомый с графическими редакторами, человек. Но сделать качественную и красивую этикетку, которая привлечет должное внимание, может только профессионал.

Все этикетки на бутылки всегда оформляются по-разному. Например, на этикетках на шампанское, информации о качестве продукта не написано, потому что шампанское — единственное по-настоящему качественное французское вино. На этикетке название напитка пишется большими буквами, под этой надписью надпись поменьше указывает на марку напитка. Также на этикетке должен быть контрольный номер — специальный регистрационный код, который защищает от подделок. В этом случае перед цифрами обычно стоят буквы, обозначающие производителя. CM означает, что производителем данного шампанского является кооператив, занимающийся непосредственно производством шампанского. Сокращение MA говорит о том, что шампанское произведено специальным разливом и относится к собственной марке покупателя (такие бутылки могут заказывать рестораны, кафе и т.д.). Нередко из информации на этикетках можно узнать сорт шампанского.

Сегодня этикетки на бутылки — это настоящие произведения искусства. Поэтому зачастую покупателю очень сложно выбрать из всего многообразия алкогольной продукции, которое не только украсит праздничный стол, но и при этом будет качественным. Для того, чтобы решить вопрос с подделками своей продукции производители вносят все более сложные элементы в дизайн этикеток (голограммы, тиснение и т. д.) и наша типография успешно справляется с поставленными задачами.

 
Информеры - курсы валют Rambler's Top100

Этикетки на бутылки